четверг, 9 апреля 2009 г.

Прогулка в Херсонес

Вчера я был в нашем Херсонесе. Давно я туда не заходил. Но вчера я по телевизору увидел фильм, действие которого происходит в Севастополе на фоне моря и меня со страшной силой туда потянуло.
Красивые пейзажи плюс хорошая погода и все это на фоне Черного моря - что еще надо для хорошего настроения! Кроме всего этого, меня там приятно удивили новые раскопки. Два новых объекта, кажется храма было откопано в 2005 году нашими археологами какого то института (жаль не запомнил название). Эти развалины можно найти, если идти от входа со стороны пляжа "Солнечный" к колоколу. Они там будут с правой стороны.
Мы с друзьями посидели на развалинах, попили пива, послушали панк-рок в исполнении Короля и Шута. В общем море положительных эмоций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий